Убойные вывески и объявления. Реклама — наше все!

На что только не идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов и покупателей.

Но порой маркетинговые шаги приближаются к абсурду.

Объявления и вывески, которые собраны в этом обзоре, будут, скорее, не стимулировать к покупке, а заставят хохотать до слёз.

Содержание
  1. 1. «Покупатель, не ленись, посещай свой «Уголог»!»
  2. 2. «Наш унитаз очень мстительный, учитывайте это, бросая в него что-то!»
  3. 3. Доказано, если название написать латиницей, его цена значительно возрастает!
  4. 4. «Поделись улыбкою своей и сосиска тебе тоже улыбнется!»
  5. 5. Настолько свежая, что вот-вот вскочит и замяукает
  6. 6. Даришь любимой букет, она его счастливая ставит в вазу, а тут ты еще и фотографию президента из-за спины достаешь и все, готово — она твоя!
  7. 7. Может мясная, может не мясная, кто знает…
  8. 8. А коров оставьте в покое!
  9. 9. Это были очень непослушные кулинары!
  10. 10. Побалуйте свое мягкое место!
  11. 11. «Не знала, что торговля людьми разрешена…»
  12. 12. «Супер, и диск на шару, и оплачиваемый больничный!»
  13. 13. Коты закончились, в ход пошли парни…
  14. 14. Даже не знаю, как мы протянем!
  15. 15. Еще и губная помада поместится!
  16. 16. Хорошее название — залог успеха
  17. 17. «Что у вас?»
  18. 18. «Белый медведь не продается! Работает на чистом энтузиазме!»

1. «Покупатель, не ленись, посещай свой «Уголог»!»


2. «Наш унитаз очень мстительный, учитывайте это, бросая в него что-то!»


3. Доказано, если название написать латиницей, его цена значительно возрастает!


4. «Поделись улыбкою своей и сосиска тебе тоже улыбнется!»


5. Настолько свежая, что вот-вот вскочит и замяукает


6. Даришь любимой букет, она его счастливая ставит в вазу, а тут ты еще и фотографию президента из-за спины достаешь и все, готово — она твоя!


7. Может мясная, может не мясная, кто знает…


8. А коров оставьте в покое!


9. Это были очень непослушные кулинары!


10. Побалуйте свое мягкое место!


11. «Не знала, что торговля людьми разрешена…»


12. «Супер, и диск на шару, и оплачиваемый больничный!»


13. Коты закончились, в ход пошли парни…


14. Даже не знаю, как мы протянем!


15. Еще и губная помада поместится!


16. Хорошее название — залог успеха


17. «Что у вас?»


18. «Белый медведь не продается! Работает на чистом энтузиазме!»

Оцените статью
Убойные вывески и объявления. Реклама — наше все!
10 причин продавать «Кока-Колу» в отделе хозтоваров